Wednesday, July 4, 2012

Полезные инструменты под Мак


Давненько я тут не писала. Надо возрождать традицию.
Волею судеб у меня теперь в качестве рабочей машины MacBook Pro от известных яблочных производителей.
Я и до того не была особым любителем Маков, а теперь всю их продукцию видеть просто не могу... Особенно тяжко пришлось без любимых сердцу тестировщика разннобразных мелких тулов - от редактора кода до тестировщика регулярных выражений.


Но ищущий да обрящет: вот чего я накопала.

1. Текстовый редактор кода JEdit. Очень помогает при отладке кода в Джиметре и Питоне.
Тут ещё коллеги подсказали вот такую вот штукенцию -  Sublime Text выглядит весьма внушительно, надо попробовать!

2. Тестирование регулярных выражений - RegExhibit (пока нашла, откуда его нормально загрузить, прокляла всё на свете - огрызочникам надо, чтобы я везде зарегистрировалась, и качала даже бесплатный софт под строгим присмотром духа покойного дядюшки Стива - РРР!).

3. Жалкое подобие левой руки, тьху, Тотал Коммандера - muCommander.

4. Приятственный менеджер буфера обмена (это чтобы копипастить можно было удобно) - ClipMenu.

Хорошо хоть Громоптица, она же Thunderbird, TrueCrypt, мой любимый Джиметр и GIMP (да-да лучше ГИМПа я пока ничего не нарыла) кроссплатформенные.

No comments:

Post a Comment